Уважаемые коллеги!
1. Федеральная система информационных образовательных ресурсов, среди которых особо обратим внимание на Единую коллекцию ЦОР и Федеральный Центр ИОР (fcior.edu.ru) Для просмотра ресурсов ФЦИОР требуется сначала установить плеер, который можно скачать на том же портале (раздел указан стрелкой).
Далее, в каталоге, можно выбрать интересующую Вас рубрику и тип ресурса (информационный, практика или контроль), загрузитьего и воспроизвести. В большинстве случаев это серия экранов, включающих интерактивные элементы.
Чтобы поместить выбранную (в т.ч., созданную вами) разработку в блог, откройте конкретное задание и скопируйте код в поле "Привязать" внизу страницы. Затем вставьте его в сообщение блога в режиме "HTML".
Попробуйте выполнить задание: Подчеркиваю, что можно не только самим создавать и использовать эти разработки, но и давать четко сформулированные задания с критериями по созданию кроссвордов, пазлов и иных взаимополезных ресурсов именно ребятам, оставляя за собой роль наставника.
Задание 2:
Внести в ТАБЛИЦУ или ПРЕЗЕНТАЦИЮ ("+" добавляет новый слайд) ссылки на ресурсы (LearningApps или ФЦИОР) по выбранной теме
2. Learningapps.org - портал разработки интерактивных заданий, позволяющий использовать имеющиеся и создавать свои.
Ниже приведен скриншот с перечислением подрубрик по математике, а каждая из них содержит десятки упражнений. Конечно, качество чужих ресурсов надо проверять, если не иметь целью научить ребят видеть ошибки.
Ниже приведен скриншот с перечислением подрубрик по математике, а каждая из них содержит десятки упражнений. Конечно, качество чужих ресурсов надо проверять, если не иметь целью научить ребят видеть ошибки.
Чтобы поместить выбранную (в т.ч., созданную вами) разработку в блог, откройте конкретное задание и скопируйте код в поле "Привязать" внизу страницы. Затем вставьте его в сообщение блога в режиме "HTML".
Попробуйте выполнить задание: Подчеркиваю, что можно не только самим создавать и использовать эти разработки, но и давать четко сформулированные задания с критериями по созданию кроссвордов, пазлов и иных взаимополезных ресурсов именно ребятам, оставляя за собой роль наставника.
Задание 2:
Внести в ТАБЛИЦУ или ПРЕЗЕНТАЦИЮ ("+" добавляет новый слайд) ссылки на ресурсы (LearningApps или ФЦИОР) по выбранной теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий