четверг, 1 июня 2017 г.

Интернет-ресурс педагога

Уважаемые коллеги!
Несколько слов о перспективах :)
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.
Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" (лучшее от лучших) как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют  ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространства.




Задание: оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагога?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?

2 комментария:

  1. Матвеенко Галина8 июня 2017 г. в 16:14

    1.Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования. Пронаблюдать данную компетенцию сторонний человек может в перую очередь по наличию Интерннет- ресурса педагога.
    2. Со стороны родителей на странице педагога хотелось бы увидеть расписание дополнительных заданий, консультаций, пронаблюдать за профессиональным ростом педагога.
    3. Со стороны педагога хотелось бы увидеть разработки уроков, презентаций, которыми можно было бы воспользоваться при подготовке к урокам.

    ОтветитьУдалить
  2. Не считаю целесообразным требовать от учителя наличия собственного интернет-ресурса. Блог или страница в интернете лишь косвенно может свидетельствовать о профессиональном уровне педагога. Красиво оформленный блог не гарантирует того, что учитель продемонстрирует высокий результат при выполнении своих прямых обязанностей, и наоборот.
    Как родитель, на странице педагога хотел бы видеть подробное изложения требований к выполнению конкретных заданий, рекомендации того, в какой форме возможна или необходима помощь учащимся со стороны родителей, список ресурсов и источников, на которых можно найти дополнительную информацию по изучаемому материалу.
    Со стороны педагога хотелось бы увидеть разработки уроков, презентаций, которыми можно было бы воспользоваться при подготовке к урокам.

    ОтветитьУдалить